+65 6408 0135
+65 6408 0137
+65 9612 2618
     
Level 8, 3 Church Street, Singapore, 049483
RU EN

Два аэропорта (притча о business development)

Здравствуйте!

Я Сергей Богатырев, живу и работаю в Сингапуре.

Обычно я занимаюсь анализом предпринимательских рисков и поиском способов защиты и путей развития бизнеса, благо и того, и другого, и третьего в современном мире предостаточно.

Но сегодня я хочу рассказать историю, практически притчу.

Однажды один человек приехал в один аэропорт, скажем, в международный аэропорт Куала-Лумпура, для определенности во второй терминал.

Он вышел из такси и сосредоточенно направился к залу регистрации. На этом пути ему встретилась масса магазинов и кафе, но человеку было важно попасть на самолет. И, хотя времени было достаточно, он сконцентрировался на этой задаче.

Это решение оказалось впоследствии самым верным, потому что на всем пути к воротам выхода на посадку его ждали препятствия. Преодолев их все, он наконец оказался в узком коридоре, заполненном людьми. Именно так выглядел зал ожидания. До вылета оставалось еще какое-то время, и наш герой был не прочь со смыслом это время провести: подкрепиться там или пройтись по магазинам. В крайнем случае – присесть в уютное кресло. Но все заслуживающие внимания объекты остались по ту сторону паспортного контроля.

И тут наш герой вспомнил, как вылетал из другого аэропорта, скажем, из сингапурского аэропорта Чанги. Он прибыл заранее, к началу регистрации, и приготовился к длительной процедуре. Но уже через 15 минут, завершив все формальности, он оказался по ту сторону паспортного контроля, в зоне вылета. Выход на посадку открывался за час до вылета, но время ожидания пролетело незаметно. Магазины, кафе, просто огромная территория, требовавшая изучения, предлагали широкий выбор развлечений.

Воспоминания были прерваны объявлением о начале посадки. Собственно, история на этом заканчивается и можно перейти к самой интересной части – практическим выводам.

Таких аэропортов, как первый, на планете великое множество.

Таких, как второй, - единицы.

Из первого хочется поскорее выбраться. Во втором – подольше оставаться и почаще возвращаться.

В чем принципиальная разница между двумя аэропортами?

В том, что создатели первого явно сэкономили на услугах консультанта по развитию бизнеса. Результат – пустые магазины и кафе, недовольные арендаторы и пассажиры в первом случае.

А во втором – скромное звание лучшего аэропорта мира.

Вы можете сделать Ваш бизнес лучшим.
Оставайтесь с нами.
Спасибо и до новых встреч!

Заявка на консультацию